среда, 13 апреля 2011 г.

"Больше чем секс"

Всем большой привет)
Сегодня я посмотрела фильм "Больше чем секс", и осталась просто в восторге от него) Конечно, некоторым он может показаться полной лажей, но меня он прям зацепил ^_^

  Романтическая комедия о том, как легко мужчины и женщины вступают в сексуальную связь, но как трудно им достичь эмоциональной близости. Главных героев связывают только сексуальные отношения, но со временем они понимают, что на смену физиологическим инстинктам приходит нечто большее.




Очень понравилась игра актеров. Хочется конечно выделить потрясающую Натали Портман, которая как всегда была великолепна! Она одна из немногих, у которой каждая роль, это маленькая собственная жизнь) Ведь ей не зря дали премию "Оскар" за лучшую женскую роль в фильме "Черный лебедь"!




 Вообщем я осталась очень довольна просмотром этого фильма) 
А какие комедии зацепили Вас?
Что посоветуете посмотреть? 


                                                            Ваша Natali :*

          

6 комментариев:

  1. Хорошие комедии "Безумно влюбленный" и "Укрощение строптивого" с Челентано и Мути. К современным у меня несколько предвзятое отношение...)

    ОтветитьУдалить
  2. А что прям не одна современная комедия не понравилась?)

    ОтветитьУдалить
  3. Не вспоминается что-то не одна. А если не запомнилась, значит и не особо понравилась. Но у меня вообще специфический вкус)

    ОтветитьУдалить
  4. Ну ясно)
    Надо будет глянуть которые ты посоветовала, то не видела не одну)

    ОтветитьУдалить
  5. Тогда хотя бы в образовательных целях стоит, потому что названные мной уже стали классикой :)

    ОтветитьУдалить
  6. я вот тоже теперь хочу посмотреть:)

    у вас хороший блог)
    давайте взаимное пч?)мой:
    http://eliza-grase.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить